Суббота, 18.05.2024, 17:22
 
| RSS
Меню сайта
Категории раздела
Информация [39]
Общая информация о деятельности и пр.
Мероприятия [29]
Информация и отчеты по разным намечающимся и прошедшим мероприятиям
Молодежный парламент [6]
Поиск

Оглавление | I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. | III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ШКОЛЫ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ


2.1 Школа создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования.
2.2. Цель общего среднего образования Школы - формирование разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем общекультурного и личностного развития, способной к самостоятельному решению поставленных задач. Школа сосредотачивает свое внимание на развитии личности ученика.
2.3. В своей образовательной деятельности Школа руководствуется компетентностным, системно-деятельностным подходом, не ограничивается рамками предметных умений и навыков. Школа формирует универсальные общеучебные действия, направленные на сознательное стремление обучающихся к саморазвитию, преобразованию окружающего мира.
2.4. Основные задачи Школы:
  • личностное развитие обучающихся – развитие индивидуальных, нравственных, эмоциональных, эстетических, физических, ценностных ориентаций и качеств;
  • социальное развитие обучающихся – воспитание гражданских, демократических и патриотических убеждений, освоение основных социальных практик;
  • общекультурное развитие обучающихся – освоение основ наук, основ отечественной и мировой культуры;
  • интеллектуальное развитие обучающихся – развитие интеллектуальных качеств личности, овладение методологией познания, стратегиями и способами учения, самообразования;
  • коммуникативное развитие обучающихся – формирование способности и готовности свободно осуществлять общение на родном и иностранных языках, овладение современными средствами вербальной и невербальной коммуникации.
2.5. Школа формирует ключевые компетенции. Приоритетной, принизывающей все ключевые компетенции выступает экологическая как интегрированный результат общего образования, его общекультурный показатель.
2.6. Для реализации основных задач Школа в пределах, определенных законодательством Российской Федерации, имеет право:
  • разрабатывать учебный план и образовательные программы, годовой календарный учебный график и расписание занятий;
  • разрабатывать и утверждать школьный компонент содержания образования в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта;
  • выбирать формы, средства, методы обучения и воспитания, учебные пособия и учебники;
  • создавать условия обучения по индивидуальным учебным планам;
  • самостоятельно выбирать систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;
  • реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать платные дополнительные образовательные услуги;
  • осуществлять опытно-экспериментальную работу и инновационную деятельность;
  • осуществлять предпринимательскую и иную деятельность, приносящую доход, направленную на реализацию уставных задач Школы и не запрещенную законодательством;
  • привлекать для осуществления своей уставной деятельности:
    - целевые средства и безвозмездные поступления,
    - средства, поступившие во временное распоряжение учреждения,
    - средства, полученные от государственных внебюджетных фондов,
    - средства в иностранной валюте;
  • устанавливать прямые связи с зарубежными предприятиями, учреждениями и организациями;
  • создавать (вступать в) ассоциации, комплексы, союзы и иные объединения в целях развития и совершенствования образования;
  • осуществлять совместную деятельность по реализации уставных целей и задач с другими юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами.
2.7. Школа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, несет ответственность за:
  • невыполнение функций, отнесенных к компетенции Школы;
  • реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
  • качество оказываемых платных дополнительных образовательных услуг;
  • качество образования своих выпускников и его соответствие государственным образовательным стандартам;
  • адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья;
  • жизнь и здоровье обучающихся и работников школы во время образовательного процесса;
  • нарушение прав и свобод обучающихся и работников школы;
  • сформированность ключевых компетенций;
  • неисполнение функций, отнесенных к ее компетенции законодательством.

2.8. Школа осуществляет следующие виды деятельности, приносящей доход:
  • проведение праздничных мероприятий, дискотек;
  • печатные и копировальные работы;
  • издание печатной продукции, переплетные работы, изготовление наглядных пособий;
  • оказание сервисных услуг (раскрой, пошив, оверложивание тканей, изготовление товаров народного потребления);
  • прокат спортивного инвентаря, книжного фонда;
  • оказание посреднических услуг;
  • предоставление дополнительных библиотечных услуг;
  • организация досуговой деятельности;
  • организация летнего отдыха детей;
  • использование сети Интернет, электронной почты.
2.9. Школа строит свою концепцию, программу развития на приоритете сбережения психического, духовно-нравственного и физического здоровья обучающихся. При организации учебно-воспитательного процесса Школа использует здоровьесберегающие и развивающие технологии, направленные на развитие экологической культуры современного человека, на формирование здоровьесберегающей, экологической компетенции как ведущей в деятельности школьника. 

Оглавление | I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. | III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Электронный журнал
Вход в Электронный журнал




Забыли пароль?
Зарегистрироваться

© Электронный журнал

Полезные ссылки
  • Первая помощь
  • Летописи
  • г. Усть-Илимск, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №15" © 2009 - 2024
    телефон(факс): (395-35) 6-43-12, e-mail