|
Оглавление | I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. | III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ.
II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ШКОЛЫ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ
2.1 Школа создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования. 2.2. Цель общего среднего образования Школы - формирование разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем общекультурного и личностного развития, способной к самостоятельному решению поставленных задач. Школа сосредотачивает свое внимание на развитии личности ученика. 2.3. В своей образовательной деятельности Школа руководствуется компетентностным, системно-деятельностным подходом, не ограничивается рамками предметных умений и навыков. Школа формирует универсальные общеучебные действия, направленные на сознательное стремление обучающихся к саморазвитию, преобразованию окружающего мира. 2.4. Основные задачи Школы:
- личностное развитие обучающихся – развитие индивидуальных, нравственных, эмоциональных, эстетических, физических, ценностных ориентаций и качеств;
- социальное развитие обучающихся – воспитание гражданских, демократических и патриотических убеждений, освоение основных социальных практик;
- общекультурное развитие обучающихся – освоение основ наук, основ отечественной и мировой культуры;
- интеллектуальное развитие обучающихся – развитие интеллектуальных качеств личности, овладение методологией познания, стратегиями и способами учения, самообразования;
- коммуникативное развитие обучающихся – формирование способности и готовности свободно осуществлять общение на родном и иностранных языках, овладение современными средствами вербальной и невербальной коммуникации.
2.5. Школа формирует ключевые компетенции. Приоритетной, принизывающей все ключевые компетенции выступает экологическая как интегрированный результат общего образования, его общекультурный показатель. 2.6. Для реализации основных задач Школа в пределах, определенных законодательством Российской Федерации, имеет право: - разрабатывать учебный план и образовательные программы, годовой календарный учебный график и расписание занятий;
- разрабатывать и утверждать школьный компонент содержания образования в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта;
- выбирать формы, средства, методы обучения и воспитания, учебные пособия и учебники;
- создавать условия обучения по индивидуальным учебным планам;
- самостоятельно выбирать систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;
- реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать платные дополнительные образовательные услуги;
- осуществлять опытно-экспериментальную работу и инновационную деятельность;
- осуществлять предпринимательскую и иную деятельность, приносящую доход, направленную на реализацию уставных задач Школы и не запрещенную законодательством;
- привлекать для осуществления своей уставной деятельности:
- целевые средства и безвозмездные поступления, - средства, поступившие во временное распоряжение учреждения, - средства, полученные от государственных внебюджетных фондов, - средства в иностранной валюте; - устанавливать прямые связи с зарубежными предприятиями, учреждениями и организациями;
- создавать (вступать в) ассоциации, комплексы, союзы и иные объединения в целях развития и совершенствования образования;
- осуществлять совместную деятельность по реализации уставных целей и задач с другими юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами.
2.7. Школа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, несет ответственность за: - невыполнение функций, отнесенных к компетенции Школы;
- реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
- качество оказываемых платных дополнительных образовательных услуг;
- качество образования своих выпускников и его соответствие государственным образовательным стандартам;
- адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья;
- жизнь и здоровье обучающихся и работников школы во время образовательного процесса;
- нарушение прав и свобод обучающихся и работников школы;
- сформированность ключевых компетенций;
- неисполнение функций, отнесенных к ее компетенции законодательством.
2.8. Школа осуществляет следующие виды деятельности, приносящей доход:
- проведение праздничных мероприятий, дискотек;
- печатные и копировальные работы;
- издание печатной продукции, переплетные работы, изготовление наглядных пособий;
- оказание сервисных услуг (раскрой, пошив, оверложивание тканей, изготовление товаров народного потребления);
- прокат спортивного инвентаря, книжного фонда;
- оказание посреднических услуг;
- предоставление дополнительных библиотечных услуг;
- организация досуговой деятельности;
- организация летнего отдыха детей;
- использование сети Интернет, электронной почты.
2.9. Школа строит свою концепцию, программу развития на приоритете сбережения психического, духовно-нравственного и физического здоровья обучающихся. При организации учебно-воспитательного процесса Школа использует здоровьесберегающие и развивающие технологии, направленные на развитие экологической культуры современного человека, на формирование здоровьесберегающей, экологической компетенции как ведущей в деятельности школьника.
Оглавление | I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. | III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ.
|
|
Календарь |
|
| « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| |
|