Суббота, 18.05.2024, 20:47
 
| RSS
Меню сайта
Категории раздела
Информация [39]
Общая информация о деятельности и пр.
Мероприятия [29]
Информация и отчеты по разным намечающимся и прошедшим мероприятиям
Молодежный парламент [6]
Поиск

Оглавление | II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ШКОЛЫ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ. | IV. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ.


3.1. Целями образовательного процесса являются:
  • выполнение общих требований к содержанию воспитания и образования в школе на всех этапах обучения;
  • обеспечение гуманистического характера образования, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья учащихся, свободного развития личности, наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей обучающихся;
  • воспитание гражданственности;
  • обеспечение общедоступности образования, адаптивности к уровню развития и подготовки обучающихся;
  • реализация светского характера образования;
  • обеспечение свободы, демократии, государственно-общественного характера управления Школой;
  • выполнение единого государственного образовательного стандарта с учетом регионального компонента;
  • обеспечение комплексного взаимодействия всех школьных служб (медицинской, воспитательной, учебной, психологической, логопедической, социальной) в образовательном процессе общей направленности «Экология личности», развивающее, здоровьесберегающее образование.
3.2. Школа - среднее общеобразовательное учреждение, ориентированное на обучение и воспитание детей и обеспечивающее: реализацию образовательных программ общего образования (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования), профессиональную подготовку, дополнительное образование, включающее реализацию дополнительных образовательных программ и дополнительных образовательных услуг.
3.3. Обучение и воспитание в школе ведутся на русском языке.
3.4. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования.
3.4.1. ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года). Обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ начального общего образования, развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни, развитие эмоционально- чувственной сферы в процессе художественно- эстетического образования. На первой ступени общего образования, при наличии финансовых средств и необходимых условий на основании заявлений родителей (законных представителей) и медицинских рекомендаций, могут создаваться классы компенсирующего обучения с целью организации образовательного процесса для детей с ослабленным здоровьем. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
3.4.2. ВТОРАЯ СТУПЕНЬ - основное общее образование (нормативный срок освоения 5-6 лет). Обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. На этой ступени обучающимся предлагаются разнообразные формы деятельности, которые способствуют реализации творческого потенциала обучающегося, закладываются основы предпрофильного, профильного обучения. По желанию обучающихся, родителей (законных представителей), на основе психолого-педагогической, профессиональной диагностики вводится обучение по различным профилям: физико-математическому, естественно-научному, педагогическому, экономическому, экологическому, технологическому, гуманитарному, оборонно-спортивному. На этой ступени в дополнение к обязательным предметам вводятся углубленное изучение отдельных предметов и предметы для организации обучения по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего и начального профессионального образования.
3.4.3. ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года). Является завершающим этапом образовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися образовательных программ данной ступени образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. На этой ступени в дополнение к обязательным предметам вводятся углубленное изучение отдельных предметов и предметы для организации обучения по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности, расширяющих возможности социализации обучающихся, обеспечивающих преемственность между общим и профессиональным образованием. По желанию обучающихся, родителей (законных представителей), на основе психолого-педагогической, профессиональной диагностики вводится обучение по различным профилям: физико-математическому, естественно-научному, педагогическому, экономическому, экологическому, технологическому, гуманитарному, оборонно-спортивному. Приоритетным в условиях предпрофильного и профильного обучения в Школе является экологическое образование. В контексте предпрофильного обучения ведущее место должна занять организация экологически ориентированной учебно-социальной практики учащихся. Школа вправе разрабатывать, утверждать модели однопрофильного, сетевого обучения учащихся. По желанию обучающихся, их родителей (законных представителей) Школа может формировать профессионально-ориентированные классы (ПОК) в рамках сотрудничества с образовательными учреждениями среднего и высшего профессионального образования. Обучение в ПОК регламентируется настоящим Уставом и локальными актами Школы. Среднее (полное) общее образование является базой для получения среднего или высшего профессионального образования.
3.5. В Школе реализуются следующие виды образовательных программ: традиционные, государственные, адаптированные, авторские, сетевые, утвержденные в установленном порядке.
3.6. Содержание общего образования определяется программами, разрабатываемыми и реализуемыми Школой самостоятельно, с учетом государственных образовательных стандартов.
3.7. В случае получения образования по индивидуальным учебным планам сроки освоения образовательных программ индивидуальны, а сроки проведения промежуточной аттестации устанавливаются по мере освоения образовательных программ.
3.8. Основными формами обучения в Школе являются: классно-урочная система и инновационные формы проведения уроков, занятий в виде игры, дискуссий, экскурсий, коллоквиумов, лекций, организации опытно-исследовательской, проектной деятельности, погружения, студий, мастерских, дистанционного обучения, сетевого обучения, учебно-социальных проб и практик, других форм.
3.9. Получение начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования сопровождается промежуточной и завершается государственной (итоговой) аттестацией.
3.10. В Школе открываются специальные (коррекционные) классы для обучающихся с отклонениями в развитии. Специальные (коррекционные) классы комплектуются из обучающихся со сложными дефектами по мере их выявления в ходе психолого-медико-педагогического наблюдения в условиях образовательного процесса.
3.11. Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения городской (муниципальной) медико-педагогической комиссии.
3.12. Организация образовательного процесса в Школе строится на основе учебного плана, разрабатываемого Школой самостоятельно в соответствии с базисным и примерным учебными планами Российской Федерации и согласованного с Управлением образования Администрации города Усть-Илимска, и регламентируется расписанием занятий. В учебный план могут вноситься изменения в течение года.
3.13. Школа самостоятельно разрабатывает и утверждает годовой календарный график.
3.14. Образовательные программы являются преемственными, каждая последующая программа базируется на предыдущей. Уровень освоения обучающимися образовательных программ устанавливается в ходе промежуточной и итоговой аттестации.
3.15. Реализация образовательных программ.
3.15.1. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс.
3.15.2. Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Школа в течение 3-х дней с момента принятия решения Педагогическим советом в письменной форме информирует родителей (законных представителей) об этом и создает условия обучающимся для ликвидации этой задолженности в течение следующего учебного года.
3.15.3. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают получать образование в иных формах. В данном случае Школа в течение 3-х дней с момента принятия решения Педагогическим советом о непереводе обучающего в следующий класс начинает вести переговоры с родителями (законными представителями) о дальнейшем обучении обучающихся.
3.15.4. Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности, продолжают обучение в иных формах. В данном случае Школа в течение 3-х дней с момента принятия решения Педагогическим советом о непереводе обучающего в следующий класс начинает вести переговоры с родителями (законными представителями) о дальнейшем обучении обучающихся.
3.15.5. Перевод обучающихся в следующий класс в любом случае производится по решению Педагогического совета Школы.
3.15.6. Выпускникам третьей ступени, не допущенным к государственной (итоговой) аттестации, а также выпускникам, не прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдаётся справка об обучении в Школе установленного образца. В справке указываются экзаменационные и итоговые отметки (в том числе и неудовлетворительные) по предметам, изучавшимся на соответствующей ступени.
3.15.7. Обучающийся по очной форме, пропустивший более 50% учебных занятий от установленного учебным планом в течение учебного года по одному из учебных предметов, признается не аттестованным по этому учебному предмету.
3.15.8. Образовательные программы в Школе осваиваются в очной форме с учетом потребностей и возможностей личности.
3.15.9. Образовательные программы могут осваиваться в очно-заочной (вечерней), заочной формах, в форме экстерната, дистанционно. Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ.
3.15.10. Школа по желанию родителей (законных представителей) создает условия для освоения образовательных программ, их отдельных разделов в форме обучения на дому, семейного образования, самообразования или экстерната. Условия и порядок освоения образовательных программ в указанных формах, права и обязанности сторон регламентируются договором между Школой и родителями (законными представителями).
3.15.11. Текущий контроль успеваемости обучающихся Школы осуществляется учителями-предметниками.
3.16. Система оценивания знаний и промежуточная аттестация обучающихся.
3.16.1. В Школе установлена отметочная система оценивания знаний обучающихся. На первой ступени в первых классах установлена безотметочная система. При этом используется качественная оценка успешности освоения учебной программы, которая отражается в карте-отзыве и хранится в личном деле обучающегося. Со второго класса вводится пятибалльная отметочная система: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).
3.16.2. Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет оценку в классный журнал и дневник обучающегося.
3.16.3. При промежуточной аттестации отметки выставляются по пятибалльной отметочной системе. Отметки выставляются учителем-предметником, непосредственно осуществляющим образовательный процесс в конкретном классе.
3.16.4. На первой, второй ступенях общего образования выставляются отметки в баллах за каждую четверть и годовые. На третьей ступени общего образования выставляются отметки в баллах за каждое полугодие. По итогам полугодий выставляются годовые отметки. Итоговые отметки могут выставляться на основании годовых и экзаменационных отметок.
3.16.5. Форма и порядок промежуточной аттестации разрабатываются администрацией Школы, утверждаются Педагогическим советом школы и могут корректироваться по мере необходимости. Формы проведения экзаменов могут быть многовариантными: ЕГЭ, тестирование, собеседование, билеты, защита рефератов, проектов, создание творческих работ.
3.16.6. По решению Педагогического совета на всех ступенях обучения по предметам вариативной части учебного плана может вводиться зачетная система оценивания знаний.
3.17. Школа, в соответствии с государственными стандартами, может осуществлять обучение по индивидуальному учебному плану по программам начального, основного и среднего (полного) общего образования для обучающихся:
  • приступивших к обучению в школе с 10-13 лет;
  • длительное время не обучавшихся в школе по различным причинам;
  • успешно, с опережением осваивающих образовательные программы;
  • в других исключительных случаях, когда обучение невозможно организовать иначе, как по индивидуальному учебному плану.
Порядок обучения по индивидуальному плану регламентируется договором между Школой и родителями (законными представителями). Перевод обучающихся для обучения по индивидуальному учебному плану в соответствующий класс осуществляется на основании: · заявления родителей (законных представителей); · справки о промежуточной аттестации, аттестата об основном общем образовании.
3.18. Экстернат.
3.18.1. Получение общего образования в форме экстерната предполагает самостоятельное изучение экстерном образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с последующей промежуточной и государственной (итоговой) аттестацией. Для получения общего образования в форме экстерната в пределах основных образовательных программ действует единый государственный образовательный стандарт.
3.18.2. Получение общего образования в форме экстерната не ограничивается возрастом.
3.18.3. Заявление о прохождении промежуточной аттестации в качестве экстерна подается директору Школы до 1 сентября. Допуск к государственной (итоговой) аттестации оформляется согласно личному заявлению, приказом директора школы не позднее, чем за 3 месяца до начала государственной (итоговой) аттестации.
3.18.4. Промежуточная аттестация экстернов проводится с периодичностью 2-4 раза в течение учебного года. В переводных классах промежуточная аттестация проводится с 1 октября по 30 мая. В выпускных классах промежуточная аттестация проводится с 1 октября по 20 мая.
3.18.5. Порядок, форма и сроки проведения промежуточной аттестации по каждому экстерну определяются индивидуально и закрепляются приказом по Школе.
3.18.6. Освоение образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации, утвержденным Министерством образования Российской Федерации. По результатам государственной (итоговой) аттестации выпускнику выдается документ установленного образца.
3.19. Выпускники Школы, достигшие особых успехов при освоении образовательных программ среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью. Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».
3.20. Обучающиеся переводных классов, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, годовые оценки «5» («отлично»), награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».
3.21. Дополнительное образование.
3.21.1. Школа осуществляет реализацию дополнительных образовательных программ, организацию досуговой и внеурочной деятельности детей по следующим направлениям:
  • художественно-эстетическому;
  • трудовому;
  • физкультурно-спортивному;
  • экологическому;
  • научно-познавательному;
  • социально-общественному;
  • туристическому.

3.21.2. Деятельность детей в дополнительном образовании осуществляется в одновозрастных и разновозрастных объединениях по интересам (клуб, студия, ансамбль, группа, секция, кружок, театр, гостиные, мастерские, мастер-классы и другие).
3.21.3 Приоритетным в сфере дополнительного образования Школы является создание эколого-образовательной среды, проведение многоплановой системной эколого-образовательной работы с целью формирования экологической культуры личности в интересах устойчивого развития.
3.21.4. Содержание деятельности объединения определяется педагогом с учетом учебных планов и программ, рекомендованных государственными органами управления образованием. Педагогические работники могут разрабатывать авторские программы, утверждаемые в установленном порядке. Занятия в объединениях могут проводиться по программам одной тематической направленности или комплексным, интегрированным.
3.21.5. Численный состав объединения - 10-15 человек, продолжительность занятий 35-45 минут. Занятия проводятся по группам, индивидуально или всем составом объединения.
3.21.6. Обучающийся имеет право заниматься в нескольких объединениях, переходить из одного в другое.
3.21.7. При наличии условий и с согласия педагога в работе объединений могут участвовать совместно с детьми их родители (законные представители) без включения в основной состав.
3.21.8. Школа вправе оказывать физическим и юридическим лицам следующие дополнительные платные образовательные услуги:
  • изучение учебных дисциплин сверх часов и сверх программ по дисциплинам, предусмотренным учебным планом;
  • консультации и тренинги психологов, педагогов;
  • репетиторство обучающихся;
  • обучение по дополнительным образовательным программам;
  • профессиональная подготовка по специальностям: парикмахер, секретарь-референт, повар, учитель начальных классов, педагог дополнительного образования, оператор ЭВМ, методист-проектировщик;
  • различные курсы по подготовке к поступлению в учреждения профессионального образования, по изучению иностранных языков, по овладению персональным компьютером, повышения квалификации, переподготовки, подготовки детей к школе;
  • группа продленного дня;
  • предшкольное образование;
  • различные секции, группы, школы, факультативы по обучению и приобщению детей к знаниям мировой культуры, живописи, народных промыслов, спортивно-оздоровительного направления;
  • обучение игре на музыкальных инструментах;
  • спортивные секции, кружки, клубы, студии, мастерские, школы, мастер-классы;
  • бассейн, солярий, массаж, лечебная физкультура, фитотерапия;
  • обучение бальным танцам, катанию на лыжах, коньках;
  • обучающие семинары, авторские мастерские;
  • организация досуга обучающихся (дискотеки, клубы по интересам, организация экскурсий, других форм тематических мероприятий);
  • промежуточная аттестация, государственная (итоговая) аттестация для лиц:
    - не обучавшихся в данной Школе,
    - получающих общее образование не впервые.
    Данный вид деятельности не относится к предпринимательской.

3.21.9. Порядок предоставления дополнительных платных образовательных услуг предусматривает:
  • издание Положения о дополнительных платных образовательных услугах;
  • изучение спроса в дополнительных образовательных услугах и определение числа заказчиков;
  • создание материально-технических условий для их реализации с учетом требований по охране труда и безопасности, санитарно-гигиенических норм и правил;
  • заключение договоров в письменной форме с заказчиками на оказание дополнительных платных образовательных услуг с указанием вида услуг, срока действия договора, стоимости и условий расчетов, составление смет расходов, учебных планов;
  • заключение трудовых или гражданско-правовых договоров со специалистами.

3.21.10. Школа обязана обеспечить оказание платных образовательных услуг в полном объеме в соответствии с образовательными программами и условиями договора об оказании платных образовательных услуг (далее – договор).
3.21.11. Требования к оказанию дополнительных платных образовательных услуг, в том числе к содержанию образовательных программ, специальных курсов, определяются по соглашению сторон и могут быть выше, чем это предусмотрено государственными образовательными стандартами.
3.22. Детские оздоровительно-образовательные лагеря.
3.22.1. Школа вправе создавать сезонные и круглогодичные оздоровительно-образовательные, туристические, военно-спортивные, трудовые, художественно-эстетические, экологические лагеря, детские площадки, лагеря отдыха для детей в возрасте от 6 до 18 лет.
3.22.2. Направлением деятельности детских оздоровительно-образовательных лагерей является:
  • реализация программ дополнительного образования, в том числе дополнительных платных образовательных услуг;
  • создание условий и проведение комплекса мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья детей, восстановление их адаптационных возможностей;
  • соблюдение рационального режима дня, обеспечивающего оптимальный режим оздоровительных мероприятий, правильное соотношение физических нагрузок труда и отдыха, общение с природой;
  • проведение закаливающих процедур, занятий физической культурой, спортом, туризмом, полезной деятельности на природе.
Школа самостоятельно разрабатывает, применяет и реализует в детских оздоровительно-образовательных лагерях, детских площадках, лагерях отдыха дополнительные образовательные программы одной, комплексной, интегрированной или тематической направленности (при условии положительного заключения Экспертного совета Управления образования Администрации города Усть-Илимска).
3.22.3. Школа принимает детей в детские оздоровительно-образовательные лагеря на основании следующих документов:
  • заявления родителей (законных представителей);
  • медицинского заключения.

3.22.4. Продолжительность пребывания, численность детей в детских оздоровительно-образовательных лагерях и режим определяется Школой самостоятельно.
3.23. Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса в школе осуществляют медико-психолого-социально-логопедическая служба, в которую входят социальные педагоги, педагоги-психологи, медицинские работники, учителя-логопеды Школы.
3.24. Школьная библиотека осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом «О библиотечном деле», настоящим Уставом; Положением о библиотеке Школы, Правилами пользования школьной библиотекой.
3.25. Правила пользования школьной библиотекой разрабатываются Школой самостоятельно и утверждаются директором Школы.
3.26. Режим занятий.
3.26.1. Учебный год в Школе начинается с 1 сентября. Если это число приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый, следующий за ним рабочий день. Заканчивается учебный год не позднее 26 июня (включая проведение зачетов, практики, промежуточной и государственной (итоговой) аттестации). Продолжительность учебного года в первых классах – 33 недели, во втором и последующих, в дополнительном образовании - не менее 34 недель. Продолжительность уроков, занятий в дополнительном образовании устанавливается от 35 до 45 минут.
3.26.2. Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года в количестве 30 календарных дней, летом не менее 8 недель. Время начала и окончания каникул устанавливается Школой в соответствии с рекомендациями органов управления образованием. Для обучающихся в первых классах в течение учебного года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.
3.26.3. Общий режим занятий с 8-00 до 20-00. Школа работает по шестидневной рабочей неделе. Шестой день недели – день развития обучающихся.
3.26.4. Учебные занятия проводятся в две смены: первая смена начинается с 8.30ч. - для учащихся первой ступени, с 8.00ч. - для учащихся второй и третьей ступеней общего образования. Вторая смена начинается: в понедельник с 14.00ч., в последующие дни с 13.30ч.
3.26.5. Обучение по дополнительным образовательным программам осуществляется в соответствии с расписанием.
3.26.6. Режим занятий в Школе организуется с учетом санитарных норм и правил.
3.26.7. Учебная нагрузка обучающихся регулируется учебными планами и не должна превышать норм предельно допустимых нагрузок.
3.26.8. Домашние задания даются учащимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: в 1 классе (со второго полугодия) до 1 ч., во 2 классе до 1,5 ч., в 3-4 классах до 2 ч., в 5-6 классах до 2,5 ч., в 7-8 классах до 3 ч., в 9-11 классах до 4 ч. Домашние задания не задаются воспитанникам дошкольных групп предшкольного образования.
3.27. Количество классов в Школе определяется в зависимости от санитарных норм и условий для осуществления образовательного процесса.
3.28. Наполняемость:
  • классов первой, второй, третей ступени обучения, групп продленного дня – 25 человек
  • групп предшкольного образования:
    - одновозрастной – до 15 человек
    - разновозрастной – до 10 человек
  • специальных (коррекционных) классов, групп продленного дня – 6 -12 человек.

3.29. При проведении занятий по некоторым предметам классы делятся на группы в соответствии с образовательными программами, учебными планами и другими нормативными документами.
3.30. В Школе могут открываться группы продленного дня:
  • для специальных (коррекционных) классов;
  • на договорной основе по желанию и запросам родителей (законных представителей).

3.31. Воспитательный процесс.
3.31.1. Воспитательный процесс является неотъемлемой частью образовательного.
3.31.2. Основной целью воспитания в Школе выступает содержательное обеспечение процесса социализации и саморазвитие личности ребенка на основе технологий и средств социально-педагогической поддержки.
3.31.3. Приоритетными направлениями воспитания в Школе являются: духовно-нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое; подготовка детей к жизненному самоопределению; содействие здоровому образу жизни, экологически безопасной жизнедеятельности в окружающей среде; профилактика асоциального поведения и детской безнадзорности.
3.31.4. Воспитание личности осуществляется через:
  • учебные занятия;
  • внеурочную работу в классных коллективах;
  • образовательные события на параллелях классов;
  • общешкольные коллективные творческие дела;
  • учебно-социальную практику.

3.31.5. Концепция воспитания и целевые комплексные программы воспитания обеспечивают вариативность воспитательных практик, расширение инициативы всех субъектов образовательного о процесса, организацию целостного воспитательного пространства, оптимизацию процессов социализации и индивидуализации.
3.31.6. Школа организует следующие внеучебные формы взаимодействия с обучающимися, воспитанниками:
  • научное общество;
  • малая академия;
  • театральные гостиные, салоны;
  • художественные, хореографические студии, ансамбли;
  • клубы, секции, объединения, штабы, мастерские, отряды;
  • школа здоровья;
  • комиссии, советы;
  • конкурсы, выставки;
  • акции, праздники;
  • парламент;
  • центры;
  • зимняя, летняя школы;
  • школы социального успеха, лидеров;
  • сетевое взаимодействие;
  • олимпиадное движение;
  • научно-практические конференции;
  • проектные недели, декады.

3.31.7. Приоритетными направлениями воспитательного процесса являются проектная, исследовательская, творческая деятельность детей во взаимодействии со взрослыми.
3.31.8. Ключевыми фигурами воспитательной работы в Школе выступают классные руководители, кураторы классных параллелей, специалисты медико-психолого-социально-логопедической службы, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования.

Оглавление | II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ШКОЛЫ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ.| IV. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Электронный журнал
Вход в Электронный журнал




Забыли пароль?
Зарегистрироваться

© Электронный журнал

Полезные ссылки
  • Первая помощь
  • Летописи
  • г. Усть-Илимск, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №15" © 2009 - 2024
    телефон(факс): (395-35) 6-43-12, e-mail